Ремонт двигателя ваз 21099 своими руками видео

Ремонт двигателя ваз 21099 своими руками видео

Gralbine Комментарии к записи Капитальный Ремонт Двигателя Ваз Своими Руками отключены Установка мотора на авто ВАЗ Для хоть какой модели автомобиля главным узлом является его движок. Ремонт двигателя ваз своими руками видео. ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: ctrl + d.

ВАЗ 21099: ремонт двигателя выполняем правильно

Результаты на поисковый запрос: Ремонт двигателя ваз видео. Мы не гарантируем полную релевантность. В предыдущих статьях объяснил, как можно снять двигатель с ВАЗ не снимая коробки передач и разобрать самому в домашних условиях. Теперь объясню как его собрать. Двигатель разбирался для ремонта, причина ремонта, движок ВАЗ жрал масло. После разборки выяснилось что расход масла был из-за большого износа поршневой группы, блок растачивался под поршни первого ремонта 82,4.

Коленвал оказался совсем новый его не шлифовали заменил только вкладыши новыми.

Можно ли морозильник ставить на балконе

Также притер клапана и заменил сальники клапанов, притирка головки описана в статье Притирка клапанов головки ВАЗ до Двигатель начинают собирать с установки коренных вкладышей и коленвала. Сейчас попадаются вкладыши в разных комплектациях, на фото вкладыши не очень хорошей комплектации так как не предусмотрены отверстия на вкладыше для центральной шейки коленвала, а так как эта шейка без сквозного отверстия то в нижнем вкладыше будет голодание масла а это приводит к более быстрому износу шейки коленвала.

Начало ремонта двигателя ВАЗ 21083

Поэтому не поленитесь просверлите пару отверстий как показано на фото ниже. Перед установкой вкладышей в постели, тщательно протирайте постели тряпкой чтобы под вкладыш ничего не попало, мусор под вкладышем может привести к зажатию коленвала и плохой теплоотдачи вкладыша блоку двигателя. Полукольца устанавливайте сразу как показано на рисунке, вкладыши смажьте маслом, полукольца внутри тоже промажьте маслом тогда они не будут выпадать со своих мест.

После установки коленвала в блок обязательно проверьте продольное перемещение коленвала, это можно сделать отверткой как показано на фото ниже, вставляйте ее с разных сторон, если есть перемещение коленвала значит нужны ремонтные полукольца. Здесь уже можно подбирать одно ремонтное а другое стандартное, либо слегка на сточить полукольцо на камне или наждачной бумаге расстеленной на ровной поверхности.

Старайтесь добиться чтобы не было продольного перемещения коленвала, если будет продольное перемещение то полукольца могут выпасть при работе двигателя. Теперь надо поставить подушки коленвала на свои места, каждая подушка обязательно должна вернуться на свое место, с другого двигателя нельзя ставить подушку так как она будет немного отличаться в зазоре и может либо зажимать, либо давать слабину.

Ниже на фото показано как правильно установить подушку, обратите внимание замок вкладыша ставиться к замку другого вкладыша, на фото показана установка третьей подушки с просверленными отверстиями. Не важно красиво просверлили отверстия или нет, важно что через них будет подаваться масло на шейку коленвала. Сразу ставьте все подушки на коленвал но не затягивайте, наживите болты.

Ремонт двигателя ваз 21099 своими руками видео

Теперь начинайте затягивать по одной подушке, всегда начинаю с третьей, затянули проврете на зажатость коленвала, прокрутите его ключом как показано на фото ниже. И так после каждой затянутой подушки пробуйте прокрутить коленвал.

Затягивать подушки надо хорошо но не перестараться так как можно сломать болты. Подробнее по коленвалу можно прочитать в статье Ремонт коленчатого вала коленвала. После установки коленвала приступаем к установке поршней. На фото ниже показано как правильно должен ставиться поршень в цилиндр. Более подробно можно прочитать в статье Меняем поршни на ВАЗ Перед установкой поршня в цилиндр обязательно поршневые кольца смазывайте маслом и не забудьте смазать маслом вкладыши шатуна.

  • Можно ли нагревать пиобактериофаг
  • Установка поршня в цилиндр при помощи самодельной обхватки которой обхватываю по одному кольцу, вставил маслосьемное легким ударом руки вставляю следующее. Поршни с шатунами стоят на месте, ставим заднюю крышку но не забудьте заменить старый сальник новым, под эту крышку прокладку не ставлю, мажу герметиком.

    Перед установкой маховика набейте по заводской метке зубилом более четкую канавку, так как заводская метка очень тонкая и ее бывает трудно найти на маховике когда он стоит в двигателе. Правильно маховик ставиться так, подведите четвертый поршень в самый верх как показано на фото, метка должна быть верху.

    Ремонт двигателя ваз 21099 своими руками видео

    Обязательно мажьте резьбу болтов герметикам при закручивании маховика, так как в коленвале резьбы сквозные не промазанный герметикам болт может пропускать масло в диск сцепления. Чтобы легко и сильно затянуть маховик, можно воспользоваться способом показанным ниже на фото. Трубой блокируйте шатун, а головкой затягивайте болты.

    После установки маховика нужно правильно поставить диск сцепления, если его поставить наоборот то не будет работать сцепление. На фото ниже видите диск сцеплениями корзину, стрелкой показана выступающая шайба диска сцепления, она должна войти в корзину.

    Как на фото показано так и надо ставить, в качестве оправки центровки диска сцепления идеально подходит первичный вал с коробки классики.

    Ремонт двигателя ваз 21083 своими руками видео

    Закрученная корзина с центровочным валом, после этот вал вытаскивают, вал дает точную центровку диска сцепления, без центровочного вала очень трудно правильно отцентровать диск сцепления. А это может не давать одеть двигатель на коробку, так как вал коробки будет упираться в диск сцепления.

    Теперь можно ставить переднюю крышку маслонасос не забудьте сменить сальник новым, попадите маслонасосом на проточку коленвала.

    Ремонт двигателя ваз 21099 своими руками видео

    Под эту крышку прокладку не ставлю, пользуюсь герметикам. Поставьте шпонку и шестерню привода ремня ГРМ. Прикрутите передний шкив коленвала.

    Перед установкой маслоприемника обязательно обмажьте кончик трубки герметикам, это предотвратит подсос воздуха в маслонасос, если этого не сделать, то старая резиновая прокладка будет травить воздух это приведет к плохому давлению масла.

    Ремонт двигателя ваз 21099 своими руками видео

    Осталось прикрутить помпу, но чтобы не ошибиться как правильно ее поставить можно ориентироваться по отверстию в помпе, оно должно смотреть вниз двигателя, на фото показано это отверстие. Так как двигатель снимал без головки значит и ставить буду без головки через низ, но для удобства установки можно срезать как показано на фото ниже кусок жести с отверстия пыльника коробки скоростей. Сразу можно смазать выжимной подшипник маслом, желательно трансмиссионным или перемешанным с литолом, его можно вдавить шприцом через щель показанную на фото ниже.

    Ставим двигатель так как и снимали через низ без головки, это можно легко сделать в домашних условиях вдвоем. Для этого пропустите под двигатель ремень или веревку, положите толстую тряпку на передок машины и при помощи трубы или ломика можно не напрягаясь натянуть движок на коробку, как показано на фото ниже.

  • Strafe как сделать ставку
  • Наживите коробку болтами поднимите двигатель, прикрутите подушку, двигатель поставлен остается поставить головку. Одной из самых популярных моделей отечественного автопрома считается модель Как и двигатель ВАЗ , так и другие компоненты автомобиля выполнены качественно и обстоятельно. Однако на данный момент нас интересует именно мотор машины, который за длительную историю марки ВАЗ претерпел несколько изменений.

    Следует отметить еще несколько нюансов на тему мотора ВАЗ Не должны слышаться рывки или различные посторонние звуки. Выхлоп обязательно должен быть бесцветным. Если в звуке слышатся перебои, значит цилиндр барахлит. Чтобы устранить данную неисправность, нужно проверить высоковольтные провода и свечи. Если необходимо, следует заменить их.

    Можно ли использовать планшет acer 701 как телефон

    Чтобы узнать состояние двигателя, можно поддать его специальной диагностике. Далее нужно подсоединить его под бардачком. Потом его подключаем к компьютеру и инжектор сканируем на ошибки. Далее просматриваем список ошибок и, по возможности, устраняем их своими руками. Во время таких операций, как замена силового агрегата или ремонт, а также, если необходимо выполнить сложные рихтовочные операции, появляется трудоемкая необходимость снимать двигатель.

    Для этого загоняем автомобиль на смотровую яму. Для начала рассмотрим более детально на фото схему самого двигателя. Приступаем к работе.

    Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2108 Своими Руками

    Для начала сливаем масло. Для этого следует открутить пробку поддона. Предварительно открутив на блоке двигателя пробку, аккуратно сливаем охлаждающую жидкость. С аккумуляторной батареи снимаем клемму, отсоединяем подсосный трос и убираем газовый трос. С генератора, датчика температуры и давления снимаем провода.

    Далее снимаем с распределителя колодку зажигания и убираем из катушки зажигания центральный провод. Потом со стартера снимаем провода, отпускаем бензопроводный хомут и аккуратно снимаем его. Также снимаем патрубки охлаждающей жидкости и трубку от специального вакуумного усилителя тормозов.

    Снимаем приемную трубу глушителя. Отдаем крышку ГРМ ремня. Это почти обязательная процедура, поскольку из-за нехватки расстояния, в последствие, будет сложно убрать двигатель. Далее под колеса ставим упор с левой стороны авто и аккуратно снимаем правое переднее колесо. Подстраховаться следует, помимо домкрата, любой подставкой под кузов.

    Откручиваем шкив коленвала через смотровой лючок. Снимаем ремень газораспределительного механизма. Ремень генератора сняли раньше. Потом обязательно снимаем шкив коленвала.

    Как определить неисправность в двигателе

    Отсоединяем двигатель от коробки передач — это следующая операция. С помощью воротка и соответствующей головки, все болты крепления срываем. Используя таль, необходимо немного приподнять мотор и отпустить его болты подушек, в то же время, лучше поднять немного силовой агрегат, так проще выйдут болты крепления.

    Выкручиваем болты до конца и полностью их вытаскиваем. Зацепляем и приподнимаем мотор, используя таль. Аккуратно снимаем защиту двигателя. Снимаем генератор.

    Сборка двигателя ВАЗ 21083

    На этом подготовительные работы окончены. Аккуратно снимаем его. После выполнения соответствующего ремонта, проводится установка двигателя ВАЗ на автомобиль. Все действия выполняются в обратной последовательности.

    Чаще всего тюнинг ВАЗ двигателя включает операции по расточке и полировке каналов впуска и выпуска, а это, в итоге, приводит к определенному увеличению объема. Широко известно, если расточить силовой агрегат до объема в 1,8 литра, можно развивать мощность лишь в л. Однако благодаря развитию технологий, сегодня стало возможным повысить мощность до лошадиных сил.